Ваш регион:Санкт-Петербург
Ваш город: Санкт-Петербург. Угадали?
8-800-333-05-90
Отдел продаж: +7(812)337-19-10  10:00 - 19:00
24

Досудебная претензия по ОСАГО, КАСКО

досудебная претензия по осаго, каско

Для повышения качества составленной претензии и сокращения времени на ее подачу, обратитесь к специалисту Федерального Центра Поддержки Страхователей по телефону 8(800)333-05-90, либо воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы заказать звонок в удобное время!

Когда страховая компания отказала в выплате, или выплатила, но не всю сумму, единственно верный способ отстоять свои интересы – подать иск в суд. Однако есть определенные правила подачи и рассмотрения иска. Одно из них – попытка разрешить дело в рамках досудебной претензии.

Досудебная претензия в страховую по ОСАГО

Обязательный список того, что нужно указать в претензии:

1.  Реквизиты сторон. ФИО, адрес, телефон отправителя и Генерального директора страховой. Разумеется, название самой страховой;

2.  Подробнейшее описание страхового события. Что произошло, когда произошло, при каких обстоятельствах. Для каждого транспортного средства, участвующего в ДТП, должны быть прописаны регистрационные номера, фамилии и имена водителей, номер полиса ОСАГО виновника ДТП, номера справок и всех прочих документов, которые были составлены сотрудниками ГИБДД;

3.  Описать суть претензии к страховой компании. Чем вы недовольны. Какие выдвигаете требования, которые должны быть удовлетворены в рамках претензии;

4.  Указать дальнейшие шаги. Что вы планируете сделать, если претензия не будет удовлетворена;

5.  Перечень дополнительных документов. Приложите к претензии документы, которые являются основанием и обоснованием вашей претензии к страховой компании (письмо с отказом в выплате, заключение независимой экспертизы ущерба и проч.);

6.  Дата и подпись отправителя.

Для быстрого и успешного разрешения возникшей проблемы, мы рекомендуем обратиться к специалисту. Это позволит вам значительно сэкономить время составления и подачи, поскольку опытный специалист способен составить такую претензию, которую примут и рассмотрят с первого раза (минимизируется шанс бюрократической волокиты в стиле «тут не та формулировка», «а здесь вы дату не ту поставили»).

Кроме того, специалист области точно знает, какие формулировки и словесные обороты лучше всего использовать для достижения желаемого результата.

Специалисты ФЦПС с радостью помогут вам в разрешении сложившейся ситуации. За 1 рабочий день составят грамотную досудебную претензию. А если страховая компания проигнорирует претензию – будут представлять ваши интересы в суде.

ЗАКАЗАТЬ ОФОРМЛЕНИЕ ДОСУДЕБНОЙ ПРЕТЕНЗИИ

Добавить ещё

Добавить ещё

Добавить ещё

Добавить ещё

Добавить ещё

Страховая отказала: сразу в суд?

Иногда страховая компания отказывает в компенсации понесенного ущерба, либо оплачивает лишь часть. В таком случае закон предоставляет право обжаловать действия компании в суде. Но если вы сразу обратитесь в суд, то иск не будет принят к рассмотрению. Причиной этого послужит тот фактор, что главное условие обращения в судебную инстанцию – надо предварительно попытаться урегулировать спор в добровольном порядке. Для этого и должна быть составлена досудебная претензия в страховую.
Как и большинство юридических документов, составление и правильное оформление претензии к страховщику потребует наличия специальных знаний и практических навыков. Обывателю будет непросто, поэтому с целью сохранения вашего времени рекомендуем обратиться в Федеральный Центр Поддержки Страхователей, наши эксперты проанализируют сложившуюся ситуацию и составят юридически грамотную претензию, которую в дальнейшем можно будет использовать при возможном судебном разбирательстве со страховой компанией. Помните, что любой суд отталкивается от документов. Таким образом, от того, как вы определите свою позицию и свои требования на этапе подачи досудебной претензии, может зависеть итоговый исход дела в суде.

Содержание претензии в страховую компанию.

Ваша претензия к страховой компании должна содержать:
• указание сведений о ДТП;
• данные договора страхования;
• стоимость восстановительного ремонта;
• размер страховой выплаты (если выплата была произведена не в полном объеме);
• размер расходов на экспертизу, эвакуацию поврежденного транспортного средства и хранение, сметы и счета, подтверждающие стоимость ремонта поврежденного имущества;
• пункты Правил страхования и статей Гражданского кодекса, нарушенных страховщиком.
Эксперты Федерального Центра Поддержки Страхователей составят претензию с указанием всех необходимых данных. Вам останется только ее распечатать и подписать. Обратитесь к нам, если вы намереваетесь в дальнейшем пойти в суд на страховую компанию, ведь от того, насколько юридически грамотно составлена первоначальная претензия, напрямую зависит результат решения вашего вопроса.